Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
На обработку заказа и его постановку в работу обычно уходит от 5 до 180 минут. Далее сроки могут быть изменены в зависимости от количества заказа и выбранной категории услуги в соответствии с её описанием. Если в течение 24 часов накрутка так и не началась, то свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу: rezvorck@mail.ru для уточнения деталей заказа.
Любые каналы на запрещённые тематики. К ним относятся: политика, сексуальный характер, дискриминация, оскорбления и проявления ненависти, мошенничество, нарушения авторских прав, наркотики и другие запрещённые препараты, азартные игры.
1 Для накрутки подписчиков не принимаются:
- пустые каналы — на канале должен быть хотя бы один подписчик и один пост;
- каналы со скрытыми счётчиками подписчиков.
Вы можете приобрести любой из представленных пакетов услуг на нашем сайте. С максимально допустимым количеством подписчиков.
Если при оформлении услуг Вы верно указали свою электронную почту, то после оплаты на указанный Вами адрес придёт письмо с номером заказа и ссылкой, по который Вы в любое время можете отследить выполнение своего заказа.
Если же у Вас возникли сложности — указали неверную почту, либо Вам не поступило письмо с номером заказа, то узнать на какой стадии в данный момент находится Ваш заказ, Вы можете только через службу поддержки: rezvorck@mail.ru. Для этого Вам нужно будет предоставить продвигаемую ссылку (ссылку, которую Вы указали в заказе). Наши специалисты проверят все данные и ответят Вам в ближайшее время.
В списке указаны только пользователи, которые разрешили показывать информацию о своих подписках. Подписчик не появится в списке, если:
- у него закрыт доступ к информации о подписках;
- его аккаунт заблокирован или признан фальшивым.
Хорошее и высокое качество — это одни из наиболее востребованных и лучших на данный момент услуг по Инстаграм. Они подразумевают реальные и активные аккаунты, и минимум списаний в сети.
Низкое качество — в основном это мало или вовсе неактивные аккаунты, которые могут быстро добавиться к Вам на канал, но так же высока и вероятность их списания.
Перед оплатой своего заказа убедитесь, что Вами соблюдены необходимые нюансы для успешной доставки ресурсов:
- Вы предоставили верную ссылку на свой аккаунт Инстаграм.
- Вы не меняли предоставленные данные до момента завершения заказа.
- Канал не заблокирован и не был удалён.
- Ваш канал не имеет ограничений и не удалено на момент накрутки.
Подождите 24 часа с момента оформления заказа. Если Ваш вопрос так и остался не решён, то свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу: rezvorck@mail.ru.
Мы обязательно ответим на Ваш вопрос в течение 3 часов. Служба поддержки работает без перерывов и выходных, за исключением ночного времени.
Однозначно нет! Для успешной обработки заказа и постановки его в работу нам необходимы: ссылка на Ваш канал или видео, Ваше имя и электронная почта. Больше ничего от Вас мы не потребуем. Пожалуйста никому и никогда не сообщайте свои пароли, чтобы сохранить свои данные в безопасности.
Наблюдать за выполнением заказа Вы можете в реальном времени на своём канале по увеличению счётчика (просмотров, лайков или подписчиков). Полное обновление аналитики канала можно увидеть лишь в течение 2 суток.
На большинство услуг нашего сайта: подписчики, просмотры, лайки, распространяется гарантийный срок, который прописан в описании к любой услуге (30 и более дней). В случае списания подобного материала мы обещаем осуществить возврат потерянного количества в течение срока действия гарантии.
Не всегда после оплаты заказа его можно отменить. Большинство из наших услуг имеют высокую скорость доставки, что усложняет отмену заказу. Если Вы всё же планируете сделать приостановку заказа, то сообщите нам об этом в службу поддержки, и мы сделаем всё возможное, чтобы остановить процесс накрутки счётчиков, но гарантировать какой-то конкретный результат мы не можем.
Вопросы по оплате
Конечно, Вы можете вернуть свои денежные средства, если по каким-либо причинам Ваш заказ не может быть выполнен.
Обычно возврат занимает не более 2-3 суток в зависимости от Вашего банка/эмитента карты.
На данный момент мы работаем с платёжными системами:
- Qiwi.
Обязательно убедитесь в наличие необходимого количества денежных средств на своём счету и правильности введённых данных. Если с этим всё в порядке, то попробуйте связаться с Вашим банком для решения проблемы.
Если Вам не удалось решить вопрос с банком, то напишите нам в службу поддержки, мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам.